Планируем и создаем свадебную программку.

Свадебная программка – это расписание мероприятий вашего торжества, которое вручается всем приглашенным. Это отличный способ помочь друзьям и родным сориентироваться в ходе церемонии и узнать, что запланировано и чего ожидать. Так же это поможет гостям скоротать время в ожидании прибытия молодых.Ну и, конечно, это еще одна интересная и красивая деталь, которая сделает Вашу свадьбу индивидуальной и красивой!

Что важно при создании свадебной программки? Практичный подход и креатив!

Что включить в программку?

Свадебная программка может содержать следующие элементы:

  • Полные имена жениха и невесты, дату свадьбы и место проведение торжества;
  • Музыкальные композиции, которые будут звучать на церемонии, краткий сценарий.
  • Краткое описание каждого гостя с указанием того, в каких родственных или дружеских отношениях он/она находится с женихом или невестой или описание только главных действующих лиц церемонии (подружек невесты, друзей жениха, родителей);
  • Слова благодарности в адрес родителей жениха и невесты;
  • Как для религиозных, так и для светских церемоний, важно объяснить гостям ритуалы и этнические традиции.

Как персонализировать программку?

Свадебная программка – это возможность чуть больше рассказать гостям о вас, как о паре, и задать настроение праздника. Проще всего сделать такую программку индивидуальной, добавив нечто действительно ваше – фотографии, любимые стихи или цитаты. Есть еще несколько способов сделать Вашу свадебную программку особенной:

  • Одна пара распечатала программку на мраморной пергаментной бумаге, оформила в виде свитка и перевязала зеленой ленточкой с веточкой эвкалипта;
  • Двое актеров создали программку в виде афиши: буклет с фотографиями актеров (то есть гостей; с краткой биографией каждого), описанием актов (событий церемонии) и заметкой продюсеров (письмо жениха и невесты гостям);
  • Пара влюбленных, знакомых еще со школы, использовала в оформлении свадебной программки распечатанную на пергаменте фотографию с выпускного бала.

Помните! Свадебная программка должна включать в себя не только распорядок церемонии бракосочетания, но и расписание (и описание) мероприятий приема. Можно сделать отдельную программку для неофициальной части, можно объединить две программки в один материал. Гости должны знать приблизительное время таких важных событий как разрезание свадебного торта и первый танец жениха и невесты. Кроме того, важно разъяснить в программке символизм отдельных событий.

Как сделать программку?

Существует четыре способа создания программки:

  1. Организуйте художественную мастерскую у себя дома с разноцветной бумагой, лентами и украшениями, и накануне свадьбы соберите подруг у себя: они наверняка будут рады помочь.
  2. Можно создать программку с помощью шаблонов графических программ. Правильная программа может создать практически все, что можно себе представить.
  3. Предложите разработку программки профессиональному дизайнеру.
  4. Приобретите набор для создания программок в специализированных магазинах (художественных или для скрапбукинга).

Помните! Прежде, чем начать работать над программками самостоятельно, определите, сколько времени это у Вас займет и насколько хорош результат. Этот процесс может быть достаточно трудоемким и дорогим, так что для начала сделайте пробный вариант – может быть, выгоднее будет поручить это дело профессионалам.

Как вручить программку?

Свадебные программки могут быть оригинального размера, формы, цвета, а, значит, и вручать их стоит необычно! Вот несколько идей:

  • Наполните корзинки, небольшие ведра или античные вазы – все зависит от стиля Вашей свадьбы – программками и разместите их у входа. Гости смогут брать программки по прибытии.
  • Для свадьбы на открытом воздухе хорошее решение – разложить программки на стульях гостей, прижав листочки от ветра разноцветными декоративными стеклянными камешками.
  • Попросите друга или члена семьи приветствовать гостей по прибытии и вручать им программки. Это идеальный способ поручить особую роль важному для Вас человеку, не приглашенному в качестве подружки невесты или друга жениха.
  • Пусть Ваши помощники раздадут гостям программки перед тем, как они рассядутся.          
  • А можно сделать одну большую программку   на грифельной доске и поставить пред входом в зал.                                                                                                             

Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *